Veter Place. Part 1

Veter Place – это 20 локальных российских брендов, среди которых посуда, товары для дома и декора, детские товары и игрушки, предметы из дерева. Теплые аксессуары, уникальная выборка украшений и много стильной современной одежды.

Декор

SOMODERNART

SOMODERNART

Instagram: @somodernart

Коллекция арт-принтов Somodernart – это первый проект в России, который объединил многих талантливых авторов одной идеей: сделать искусство доступнее и ближе.

Вместе с кураторами команда собирает работы современных российских художников, а затем печатает принты (репродукции с цифровых копий) на матовой бумаге, которая отлично передает все оттенки оригинала, в разных, очень удобных форматах. Таким образом, Somodernart значительно сокращает путь между талантливой работой художника и всеми, кто интересуется современным искусством и готов приобретать арт-принты и оригиналы для своего дома.

Многолетний опыт работы в сфере дизайна интерьеров позволил совершенно точно определить существенную проблему — в России очень мало качественной графики и фотографии в открытом и быстром доступе. Как правило, дизайнеры и декораторы разыскивают художников самостоятельно в соц. сетях или через знакомых. Если к дизайну вы никакого отношения не имеете, а просто переехали в новое пространство и хотите выбрать для дома или офиса хорошее изображение на стену, вам остается только посещать ярмарки и маркеты тиражной графики, которые проходят несколько раз в году и чаще всего в Москве.

Somodernart решили изменить такую грустную картину и создали ресурс, на котором каждый может выбрать для себя и своего пространства хорошую современную графику или фотографию, напечатанную на профессиональной бумаге в удобном размере.

HAPPY STATION

HAPPY STATION

Instagram: @happystation

Happy Station – это целиком и полностью про уют. Про завтрак в постель на красивом подносе, про чашку какао и теплый плед, про свой уголок с красивым светильником и хорошей книгой, про ужин при свечах и вообще все лучшее, что происходит с нами дома – в нашем месте силы.

В ноябре у бренда всегда появляется новогодняя коллекция – елочные игрушки, чашки, полотенца, скатерти. У части аудитории Happy Station даже сложилась традиция – покупать подарки близким на Новый год именно здесь.

Часть ассортимента команда производит сама – ретро-гирлянды, свечи, деревянные подсвечники и некоторые елочные игрушки. Ретро-гирлянды – гордость и бестселлер бренда, они висят во всем пространстве Veter Place, украшают все фестивали Ветра и создают классную атмосферу, как на мероприятиях, так и дома.

КУПИ ЖЕНЕ ЦВЕТЫ

КУПИ ЖЕНЕ ЦВЕТЫ

Instagram: @buywifeplants

Купи жене цветы — это больше, чем покупка букета или растения, это философия ежедневного внимания: к самым близким вам людям и к себе.

Всё началось в 2015 году, когда команда открыла первый магазин и занимались только букетами и композициями из срезанных цветов.

Вкладывая все силы в это направление, Купи Жене Цветы занимались горшечными растениями для души: наполняли свои дома и дома друзей растениями которые вдохновляли своей формой, фактурой листьев и разнообразием. В 2019 году, имея уже большой кредит доверия от постоянных гостей и партнёров, проект стал чаще и чаще получать запросы на работу с горшечными растениями:

– А можете посадить нам побольше растений в ресторан?

– Ребята, открываем веранду на лето, давайте добавим зелени?

– О, а вы что-то можете посадить из горшечных? Приезжайте посмотрите, пожалуйста, мы только переехали в пустой дом, хотим уюта.

– Команда, мы открываем новый проект, по задумке – там много зелени, когда приедете?

К весне 2020 года команда уже осуществила несколько крупных посадок, от частного дома и квартиры, до веранд летних кафе и внутреннее озеленение нескольких ресторанов и осуществляли регулярный сервис за всеми посаженными.

При этом Купи Жене Цветы сталкивались с тем, что найти интересные растения для дома не заказывая полноценное озеленение – не такая простая задача. А подобрать под них красивые и соответствующие горшки или кашпо, ещё большее приключение.

В январе 2020 команда получила приглашение от команды Veter Magazine – участвовать в обновленном пространстве на Даниловском рынке и теперь приглашает всех вас приходить в гости.

RETABLE

RETABLE

Instagram: @retable_shop

Как за каждым великим мужчиной стоит женщина, так и за каждым проектом стоит большая мечта его создателя.

Сегодня Retable — это не просто история про посуду, в первую очередь это ода любви к себе, своему дому, красоте и уюту. Она о том, как любить себя, каждое утро выбирая ту самую чашку из тончайшего фарфора, зажигать свечи за ужином, восхищать гостей изысканной сервировкой и через эти небольшие ритуалы позволять себе прочувствовать вкус к жизни.

Команда создает посуду по собственным эскизам, выкупает у фабрик по всему миру, а еще немного охотится за винтажом. Изделия отличаются качеством и стилем. Через всю продуктовую линейку проходит общая линия эстетики и любви бренда к посуде. Retable делает действительно классные сервировки и помогает полюбить приемы пищи дома и сделать дом уютным.

Женя, основатель проекта, гедонист и ценитель прекрасного, с малых лет окружала себя красотой, подбирая каждую деталь так, чтобы даже самый обычный завтрак стал еще чуточку прекрасней. Она выросла, а потребность дарить красоту осталась.

Так появился Retable.

Миссия Retable – помочь каждому выразить любовь к себе и своему дому через посуду и товары для дома.

PAPERIE

PAPERIE

Instagram: @paperie_ru

Упаковка подарка – это внимание. Внимание одного человека к другому, возможность порадовать и подарить приятные эмоции. Эту философию Paperie транслирует через качественные и стильные упаковочные материалы собственного производства.

Paperie – бренд подарочной упаковки, основанный в марте 2014 года. Сначала упаковочная бумага привозилась из-за границы, а дальше команда приобретала новый опыт, взрослела и в 2016 году созрела создавать свой продукт дома, в России. Сейчас, бренд производит свою упаковочную бумагу, открытки, бирки, конверты и другие классные товары для упаковки подарков.

В производстве Paperie использует дизайнерскую бумагу высокого качества с офсетной печатью, чтобы подарки производили впечатление и без труда в нее заворачивались. Команда сотрудничает с иллюстраторами со всего мира, что позволяет продукту быть разнообразным и уникальным.

Если вам все еще жалко рвать красивую бумагу, посмотрите на это с другой стороны: упакованный подарок – больше, чем подарок! Это то самое внимание, которое обретает форму в момент дарения.

YASHKA & DEREVYASHKA

YASHKA & DEREVYAHKA

Instagram: @yashka_wood

Wooderful life или жизнь в окружении уютных вещей.

Yashka & Derevyashka – это семейное производство мебели, функциональных интерьерных изделий для красивой организации пространства и удобного хранения вещей, а также декора из натурального дерева.

Почему именно дерево? Все просто. Создатели проекта влюблены в теплоту и аромат этого материала. Хочется окружить свою повседневную жизнь чем-то успокаивающим и натуральным. И изделия Yashka & Derevyashka как раз про это.

Основное направление – изделия для организации пространства и хранения вещей. Ящики, подносы, хлебницы с льняными мешками, крючки, а также детские тарелки и доски для сервировки. В преддверии нового года бренд выпускает лимитированную коллекцию елочных игрушек, которые будут украшением дома круглый год.

Производству уже почти 6 лет. Для своих изделий команда использует разные сорта древесины: бук, дуб, орех и вяз.

Винтажный корнер

Помимо современных брендов в пространстве Veter Place отдельный зал занимают винтажные проекты. Стильную винтажную одежду, украшения, аксессуары и другие уникальные вещи с историей можно приобрести в корнерах у Proshlosti, REVERZ и Vintage Raritet.

PROSHLOSTI

PROSHLOSTI

Концепция проекта Proshlosti основывается на том, что мода циклична и «хорошо забытое старое» - актуально как никогда.

Основательница проекта анализирует тренды и отбирает актуальный винтаж для современных образов.

Для проекта Proshlosti собираются актуальные винтажные вещи в ателье и комиссионных магазинах по всей Европе. Среди брендов: Fendi, Escada, Karl Lagerfelld, Dr. Martens, Chloe, Levi’s.

Создатель проекта Оля:

«Сама идея проекта винтажной одежды родилась 10 лет назад, но тогда это не было так актуально в России, как сегодня. За последние несколько лет увеличился интерес к экологичному потреблению, все устают от «быстрой» моды и некачественных вещей – поэтому винтаж в тренде.

Проект Proshlosti возник из основного бизнеса – секонд-хенда. Часто даже в обычных комиссионных магазинах попадается множество ретро и винтажной одежды. Сначала это было хобби, личная коллекция винтажа пополнялась и несколько лет назад я решила попробовать открыть корнер в винтажном центре.

Название «Прошлости» – это вещи из прошлого, со своей историей и индивидуальностью.

Сегодня у бренда представлены пиджаки из европейских ателье из твида, шерсти и шелка, американские фланелевые рубашки, кожаные куртки 80-х годов. Предпочтение отдается одежде, которая на данный момент в моде и нравится потребителю. Много оверсайз пиджаков и рубашек, преимущественно мужских или унисекс. Коллекция также пополняется вещами из винтажных магазинов Европы».

REVERZ VINTAGE

REVERZ VINTAGE

Проект зародился из любви к уникальным вещам. Всё началось с личной коллекции, собранной с разных уголков Европы.

Сейчас особое внимание девушки уделяют кожаным курткам, твидовым жакетам (особенно нравится Escada и Ralph Lauren), классическим тренчам и украшениям – собрали в своём корнере самую классную выборку винтажных вещей.

VINTAGE RARITET

VINTAGE RARITET

История бренда Vintage Raritet началась во время работы в скульптурной мастерской, когда основатель проекта Марина работала личным помощником скульптора:

«Перед началом работы над образом будущего скульптурного изображения, нужно было сначала найти и изучить не только фотографии и рисунки портретов героев, но их костюмы, и соответственно материалы и украшения. Приходилось собирать огромное количество визуального и текстового материала для каждого образа из книг, журналов и других источников, где особое внимание привлекали роскошные костюмы и украшения. Так возникла моя любовь к древностям.

«Из древних времён», уже позднее, я перебралась поближе к современным костюмам мировых дизайнеров, когда стала работать руководителем швейной мастерской в ЦУМе. Там можно было все пощупать, потрогать, и – о, ужас! – распороть какой нибудь пиджак от Тома Форда и посмотреть, что и как там внутри.

В это время и началась зарождаться моя первая маленькая коллекция. Она состояла из одежды и аксессуаров великих кутюрье, которые я могла купить в нашем магазине: броши Marni, колье Lanvin, серьги D&G и другие подобные вещи. В это время я стала интересоваться историей моды, и мое внимание все больше стали привлекать украшения из голливудского кино, в которых блистали великие актрисы: Элизабет Тэйлор, Грэйс Келли и Одри Хепбёрн. Из первой поездки в Америку я привезла внушительную часть коллекции украшений, которые были связаны с миром кино и моды, и при этом стали предметами желаний моих знакомых.

На тот момент почти все мои знакомые хотели что-то приобрести из неведомого мира голливудской жизни. Так и возник мой бизнес, который включает поиск, приобретение редких винтажных и антикварных предметов.

Название бренда возникло в 2008 году, когда я впервые приняла участие в художественном проекте «Блошиный рынок на Тишинке». Нужно было быстро придумать название для стенда, и первое, что пришло в голову – это «Винтажные раритеты».

"; // print_r($wpdb->queries); // echo ""; // } ?>