Veter Place. Part 2

Veter Place – это 20 локальных российских брендов, среди которых посуда, товары для дома и декора, детские товары и игрушки, предметы из дерева. Теплые аксессуары, уникальная выборка украшений и много стильной современной одежды.

Аксессуары

E.Z.A. JEWELRY.STORE

E.Z.A. JEWELRY.STORE

Instagram: @eza.jewelry.store

“Созданы, чтобы носить”

Девиз, лозунг, дело, которое бренд любит и отдается по полной, чтобы радовать и делать счастливее.

E.Z.A. – это российский бренд бижутерии и основная тема бренда – это сборка украшений из разных составляющих: цепи, камни, жемчуг, бисер и многое другое. Команда не останавливается на чём-то одном и не работает в определенном стиле, бренд следует меняющимся тенденциям моды и создает самое актуальное на сегодня, то, за чем охотятся самые модные девушки.

E.Z.A. ловит волну меняющейся моды и любит работать с разным материалом который актуален на данный момент.

Украшения созданы из высококачественного материала: латунь с позолотой 24 карата и латунь с родированием, натуральные камни и жемчуг. Все наши украшения изготовлены вручную и каждая коллекция уникальна.

Одежда

LUNA 22.22

LUNA 22.22

Instagram: @luna_22.22

Московский бренд был создан в октябре 2019 года. Как считает основатель: «Осень – это лучшее время для реализации давних идей».

“Название бренда – это сокращение фамилии основателей, поэтому ударение идет на букву “u”, хотя все часто ее не замечают и называют нас лунА 22.22. А цифры – это счастливые даты нашей жизни!”.

Команда специализируется на трикотаже из итальянской пряжи высокого качества. В линейке есть базовый джемпер “Обнимаю” – это флагман бренда. За всю историю своего существования он представлялся уже в 20 цветах и ни разу не повторился.

Раз в сезон выходят новые коллекции в ограниченном количестве. Цель – подчеркнуть индивидуальность покупателей, которыми бренд очень дорожит.

FREEDOMTAG

FREEDOMTAG

Instagram: @freedomtag

Это одежда для свободных духом женщин. Для тех, кто чувствует настроение свободы в своём сердце, стремится к гармонии, любит и ценит себя.

Для этого используются экологичные материалы, которые не наносят вред природе и являются приятными и безопасными к телу: лен, хлопок, шерсть, высокотехнологичные современные инновационные материалы.

Freedomtag сочетает легкость стиля Бохо и свободолюбивого Gypsy, дополняя практичными деталями и создавая неповторимый стиль «другой эпохи».

Бренд родился в провинции, в старинном русском городе на Волге – Костроме. Здесь уже более 100 лет Большая Костромская льняная мануфактура производит ткани из натурального льна. Это позволяет быть уверенными в натуральности сырья и минимизировать затраты и природные ресурсы, что приятно отражается на конечной стоимости. Сердце производства также находится в Костроме.

Основа Freedomtag - женственные платья вне времени. Медленная мода с привкусом уникальности. Новинки объединяет узнаваемый стиль, глубокие и пастельные монохромные цвета, натуральные ткани и женственность в деталях.

Каждая коллекция привносит новые краски и модели. Многие остаются с нами на следующие сезоны и повторяются в новых цветах и тканях, а какие-то производятся минимальными лимитированными партиями по 20-30 штук и становятся эксклюзивными экземплярами.

Создатель бренда Анна Гузеева:

«При создании наших вещей я всё время думаю о том, что женщина – это чудо. Хочется видеть Вас женственными и красивыми, но при этом раскрепощенными и расслабленными!»

HUMANIST

HUMANIST

Instagram: @humanist_clothing

Желание адаптировать привычную спортивную одежду к условиям повседневности подтолкнуло к созданию бренда. Костюм-кимоно – первая и особенная вещь, появившаяся в результате переосмысления формы для бразильского джиу-джитсу.

Казалось бы, назначение традиционного и варианта от HUMANIST – разное, однако оба дают очень правильный настрой: осознание собственной силы, ощущение свободы и выбора, стремление к постоянному развитию и смелость вне зависимости от препятствий. Это качества, важные не только для татами, но и для ежедневных, больших, и не очень, побед.

Именно эта аналогия стала для нас вдохновением, задала вектор развития и дала четкое представление о том, что мы хотим донести через нашу одежду.

Название бренда – отражение наших ценностей, высшая из которых — сама жизнь, комфортная и безопасная, направленная на развитие, проходящая в стремлении оставить свой след и принести пользу.

Чувствуя быстрый темп жизни и желание успеть везде и сразу, бренд стремится делать вещи, уместные для любой из решаемых вами задач и каждого из возможных поводов: от деловой встречи по согласованию проекта до открытия модной выставки с незапланированной вечеринкой после.

В одежде ценится сочетание минимализма с удобством и функциональностью: выбирая лаконичный крой, команда не забывает о комфорте и тщательно продумывает детали.

HUMANIST верит, что красота легка, доступна и раскрывается в простоте, именно поэтому отдает предпочтение сдержанным натуральным оттенкам, которые идеальны для формирования базового гардероба, легко сочетаемы между собой и подчеркивают индивидуальность, не отвлекая внимания от главного – вас самих.

Если вы чувствуете, что одежда HUMANIST создает правильный контекст и внешнее становится продолжением внутреннего, делая ощущение свободы естественным и неизменным, значит, удалось задуманное.

Боритесь, созидая, и побеждайте, любя!

SOULINEN

SOULINEN

Instagram: @soulinenstore

Ценности бренда – это комфорт и свобода. Одежда должна позволять чувствовать себя расслабленно в повседневной жизни. Это льняные костюмы, в которых можно спать, путешествовать, завтракать, обедать или ужинать. Дома или в кафе. С друзьями или наедине с собой. Их можно миксовать или носить/любить по отдельности. Свободный крой, простой лаконичный дизайн, фактурный мягкий лён – это все про заботу к себе, удобство и натуральность.

SOULINEN – молодой бренд одежды изо льна. В ассортименте – костюмы, базовые топы. Сейчас также идут эксперименты с платьями. Когда создавался бренд, то, прежде всего, в планах было сделать одежду, в которой самим создателям будет комфортно, одежду, которая не будет давить, сковывать, а наоборот подарит ощущение свободы.

Придерживаясь принципов минимализма и экологичности, каждый сезон не появляются новые коллекции, потому что льняная одежда – вне времени, она служит долго и не выходит из моды.

SHINEL

SHINEL

Instagram: @shinel.wear

Основатель Мария Степочкина

SHINEL – это про любовь.
Любовь к пальто.
Любовь к нашей родной переменчивой погоде.
Любовь к стилю милитари и авангарду.

Это классические силуэты
и стиль oversize, с нотой брутальности.
Это поиск совершенных форм для каждого из вас.

В основе бренда лежит большая любовь к верхней одежде. Мария Степочкина – основатель бренда, очень любит нашу зиму и осень, и поэтому трепетно относится к такому элементу верхней одежды, как пальто. Классическая шинель, брутальный бушлат или пальто-оверсайз с элементами тренча – она не ставит рамки в выборе моделей и старается сделать модельный ряд разнообразным.

Shinel - это отсыл к чему-то самобытному, к исконно русскому. Поэтому флагманским продуктом марки является шинель. В основе всей концепции лежит стиль милитари.

Философия бренда близка к строгости и прямолинейности, но не ограничивается созданием изделий исключительно в стиле милитари. В линейке изделий представлено пальто с плавными линиями, спущенным плечом – на зиму, кимоно из мягких тканей – на весну-лето.

NAMASTERIA

NAMASTERIA

Instagram: @namasteria

Namasteria – это базовая одежда из растений, уменьшающая экослед человека.

Команда Namasteria по себе знает: у девушки, идущей по пути постоянного саморазвития и осознанности, желание выглядеть стильно и привлекательно постоянно борется с желанием не навредить планете своим потреблением. Одежда Namasteria помогает покупателям культивировать в себе философию разумного потребления, сохраняя при этом стильный и современный образ жизни.

В основе идеи лежат принципы “slow fashion” и “less is more”: не шьют много и не пополняют коллекции каждый месяц, одежда сшита из альтернативных неорганическому хлопку и синтетике материалов.

Namasteria шьет из конопли и крапивы. Эти растения не требуют такого объема пресной воды и прекрасно растут без потребности в пестицидах и гербицидах.

Их одежда - для жизни. Она минималистична и проста: бренд старается придумывать базу, которую можно было бы носить годами и оставаться при этом в тренде, дополняя подходящими аксессуарами. А натуральные материалы, из которых шьется одежда, будут служить долго, не провоцируя людей на новые покупки.

Также в их изделиях пуговицы из природных материалов: дерева и ракушки, чтобы одежда максимально быстро разлагалась в природе с минимальным воздействием на экологию.

А еще важно то, что вещи, сшитые вручную, имеют особую теплую энергетику, которую чувствуют все, кто их надевает.

HOROSH SVITER

HOROSH SVITER

Instagram: @horosh.sviter

Horosh – универсальный свитер идеального состава. Бренд родился в Москве. Его создательница Екатерина нашла точную формулу, чтобы угодить и детям, и родителям, соединив классический крой с натуральным составом.

Horosh — лаконичные, экологичные и удобные свитера. В линейке HOROSH вы найдёте свитера для всей семьи, хороший свитер подходит, как для встреч в баре, так и для посиделок на даче. Свобода движения, идеальное дополнение базового гардероба и поддержание идеи медленного потребления за счет формы и цветов вне трендов.

Главная ценность Horosh – натуральный гипоаллергенный состав из шерсти мериноса, которая греет на холоде и дышит в тепле. Шерсть мериносов абсолютно не колется, не впитывает неприятные запахи, сложно пачкается и легко стирается, кажется, это все, о чем можно было мечтать!

Хороший свитер не про моду. Он будет актуален всегда. Потому что он про тебя.

THE MANOR

THE MANOR

Instagram: @themanor_clth

The Manor – поместье, где замедлилось время и смешались эпохи. Где актуальное заигрывает с традицией. Где ирония и лаконичность стали частью концепции романтизма.

Свой путь марка начала в 2018 году с одного, вышитого вручную, тюрбана. Вскоре была выпущена коллекция аксессуаров, куда вошли тюрбаны и объемные резинки, которые и сейчас являются основным продуктом марки. В 2020 году появилась первая капсула одежды The Manor.

Аксессуары создаются в небольшой домашней студии, а одежда на камерном производстве в Москве. Бренд очень внимательно выбирает ткани из европейских стоков. Это ткани высокого качества, которые были изготовлены для больших дизайнерских домов, но не были использованы.

LOLA ME

LOLA ME

Instagram: @lolame.wear

Lola.Me – бренд, основанный между двумя городами – Москвой и Уфой, мамой и дочерью. Маленькое семейное дело, создатели которого с годами сформировали свой взгляд на индустрию производства. В технологическом настоящем, в пребывании постоянного информационного потока и шума мы забываем о существовании чего-то теплого и доброго, как, например, ручное вязание, ремесленное дело, уходящее корнями в далекое прошлое.

Делать меньше, но лучшего качества. Создетели бренда Lola.Me хотят, чтобы вы чувствовали весь трепет и удовольствие, с которыми созданы вручную их изделия.

Природные оттенки, качественные материалы, вневременной дизайн без привязки к fashion-тенденциям и этичное производство – это основы бренда.

"; // print_r($wpdb->queries); // echo ""; // } ?>